«СЕРВИС 24» - теперь в случае поломки обладателю насоса для частного дома Grundfos достаточно позвонить по телефону «горячей линии» и неполадки будут устранены в течение 24 часов.

Выездные эксперты выяснят причину неполадки и определят, является ли случай гарантийным или нет. Небольшие неполадки устраняются специалистами непосредственно на месте. Если повреждения насоса значительные, то он будет заменён на новый.

Работы проводятся бесплатно, если поломка произошла не по вине пользователя.

Бригада сервисных специалистов готова выехать на объект в случае обращения по насосам для частного дома GRUNDFOS следующих серий: SCALA2, MQ, JP, JP Booster, SB, SBA, UNILIFT (KP, CC), SQ, SQE, SQE-pack, SOLOLIFT2, UPS, UP, UPA, ALPHA3, ALPHA2, ALPHA2 L, JPA, JPD, NS, PF, KPC. Всё остальное оборудование частного назначения ремонтируется в сервисном центре. При передаче оборудования в Сервисный центр ремонт производится в день обращения для группы продуктов: UNILIFT (AP), SPO, CONLIFT, SOLAR, UPSD серии 100.

Сегодня программа «Сервис 24» работает уже в 37 российских городах.

Телефон «горячей линии» «СЕРВИС 24»: 8 800 200-20-21

Выберите город
Ваш город: Москва
  • А
  • Б
  • В
  • Д
  • Е
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ч
  • Я